Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 » Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических ( профилактических) мероприятий ( срок реализации программы — 5 лет: 01.01.2021 г. — 31.12.2025 г._
Приказ № 72 от 11.01.2021 г » Об утверждении Положения о внутреннем санитарном контроле».
Организация питания | |
Наименование объекта | пищеблок |
Площадь объекта | 76,9 |
Количество мест | — |
Об условиях питания обучающихся (размещается произвольный перечень информации) |
Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение. ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством. |
Обучающиеся получают: четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник
Питание в образовательной организации осуществляется: в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 до 7(8) лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно. Приготовление блюд: приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню включаются: Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю При отсутствии, каких – либо продуктов: производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Таблица замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности |
|
На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей дошкольного возраста. Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Ежедневно поваром отбирается суточная проба готовой продукции, которая хранится 48 часов. Продукты завозятся в ДОУ в соответствии с заключенными договорами и принимаются при наличии сертификата качества и накладной.Выдача пищи на группы осуществляется: о утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукцииПищевые продукты хранятся в соответствии: с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами.Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует: санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянииДля приготовления пищи используются: электрооборудование, плита электрическая, универсальная кухонная машина с насадками, сковорода электрическая, шкаф расстоечный тепловой, машина овощерезательно-протирочная, пароконвектоматУборка пищеблока: в помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. |
|
Об условиях питания об учающихся по образовательным программам начального общегообразования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях: | |
меню ежедневного горячего питания; | |
информация о наличии диетического | |
перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации | |
перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию |
ИП Гапоненко В.М.
ИП Гаврилова А.Е. |
форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию | обратная связь |
—локальные акты по организации питания и контроля |
Приказ № 107от 03.06.2024 г. «Об организации питания детей в МАДОУ МО ГК № 3 |
Приказ № 150 от 06.07.22 «Об организации питания воспитанников и работников в МАДОУ МО ГК № 3» | |
Порядок организации питания воспитанников и работников в МАДОУ МО ГК № 3 | |
ПОЛОЖЕНИЕ о бракеражной комиссии вмуниципального автономного дошкольного образовательногоучреждения муниципального образования город Горячий Ключ № 3 | |
ПОЛОЖЕНИЕ об общественно-административном контроле за организацией питания в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждениимуниципального образования город Горячий Ключ № 3 | |
Режим питания детей | График выдачи готовых блюд с пищеблока по возрастным группам на 2024-2025 год |
Примерное меню |
Примерное десятидневное меню от1,5 до 3 летМАДОУ МО ГК №3 (летний период) |
Примерное десятидневное меню от 3 до 7 летМАДОУ МО ГК №3 (летний период) | |
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста |
Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей |
Рекомендуемый ассортимент основных продуктов для детей | Продукты, которые допускаются в питании детей. |
Объем порций | Среднесуточные наборы пищевой продукции (минимальные). |
форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию | Уважаемые родители! Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы, касающиеся организации питания. Заполните форму и получите компетентный ответ руководителя МАДОУМО ГК № 3. Мы обязательно постараемся ответить на все ваши вопросы. |