Установочный Педагогический совет с участием родительской общественности по теме: «Основные направления работы на 2021-2022 учебный год»

31.08.2021г. в МАДОУ№3 прошел установочный Педагогический с участием родительской общественности по теме «Основные направления работы на 2021-2022 учебный год».

Для педагогов и родителей открылась возможность в спокойной, свободной обстановке обсудить насущные педагогические проблемы.  С приветственным словом к педагогам обратилась заведующая Кильдюшкина Светлана Анатольевна. Она обозначила тему педсовета, цель и круг решаемых вопросов.  

 

  1. Итоги деятельности МАДОУ в летний оздоровительный период и в 2020-2021 учебном году (Михуля Н.Н., старший воспитатель)
  2. Утверждение ООП МАДОУ №3, рабочей Программы воспитания, годового плана работы на новый учебный год (Михуля Н.Н., старший воспитатель)
  3. Ознакомление педагогов с режимами дня, сетками занятий, дополнительными образовательными услугами, аспектами образовательной деятельности в новом 2021-2022 учебном году (Середа У.В., старший воспитатель)
  4. Обеспечение безопасности воспитанников в новом 2021-2022 учебном году (безопасность дорожного движения, антитеррористическая безопасность, противопожарная безопасность) – Стаброва Е.В., воспитатель, администратор сайта ДОУ

      дня, расписания по дополнительному образованию

Присутствовали: 30 педагогов, а также представители членов родительских комитетов возрастных групп ДОУ

Отсутствовали: 9 (отпуск – 7 педагогов, больничный – 2 педагога).

  По первому вопросу выступила старший воспитатель Михуля Н.Н. Она провела краткий анализ деятельности ДОУ в  2020-2021 учебном году, познакомила коллег и представителей родительской общественности с итогами работы в учебном году и в летний период (выступление прилагается. Полный анализ деятельности ДОУ за 2020-2021 учебный год размещен на официальном сайте ДОУ).

Педагоги  и  родители обсудили итоги работы, одобрили и признали ее удовлетворительной: «ЗА» — 30  педагогов, «ПРОТИВ» — 0, «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» — 0.

По второму вопросу выступила старший воспитатель  Михуля Н.Н. Она представила на рассмотрение план работы ДОУ на новый 2021-2022 учебный год, а также познакомила с  локальными актами, регулирующими образовательную деятельность: Правила приёма на обучение по образовательным программам, ООП МАДОУ №3, Программы по платным дополнительным образовательным услугам (полный текст рабочей Программы воспитания, ООП,  план работы ДОУ  на 2021-2022 учебный год представлены на сайте ДОУ).  

Наталья Николаевна  познакомила педагогическую и родительскую общественность с новым документом, регламентирующим деятельность ДОУ и вступающим в силу с 1 сентября 2021 года: рабочая Программа воспитания МАДОУ №3. Программа воспитания является компонентом основной образовательной программы МАДОУ №3. В связи с этим структура Программы воспитания включает три раздела — целевой, содержательный и организационный, в каждом из них предусматривается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Под воспитанием понимается «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

В основе процесса воспитания детей в МАДОУ №3 лежат конституционные и национальные ценности российского общества.

Целевые ориентиры рассматриваются как возрастные характеристики возможных достижений               ребенка,   которые базируются на основных духовно-нравственных ценностях.

Ценности Родины и природы лежат в основе патриотического направления воспитания.

Ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества лежат в основе социального направления воспитания.

Ценность знания лежит в основе познавательного направления воспитания.

Ценность здоровья лежит в основе физического и оздоровительного направления воспитания.

Ценность труда лежит в основе трудового направления воспитания.

Ценности культуры и красоты лежат в основе этико-эстетического направления воспитания.

Реализация  Программы воспитания основана на взаимодействии с разными субъектами образовательных отношений и предполагает социальное партнерство с другими организациями.

Старший воспитатель  рассказала о перспективах работы учреждения в новом учебном году и познакомила педагогов с режимом дня и сеткой образовательной деятельности и дополнительных образовательных платных услугах на новый учебный год. Педагоги обсудили план работы ДОУ и приняли его единогласно.

Педагоги обсудили план работы и проголосовали единогласно одобрить и  утвердить его: «ЗА» — 30 педагогов, «ПРОТИВ» — 0, «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» — 0.

По третьему вопросу старший воспитатель Середа У.В. познакомила коллег с расписанием образовательной деятельности, режимом дня, с новыми санитарными нормами по организации питания (от 27.10.2020 г.) и гигиеническими нормативами к требованию к обеспечению безопасности и безвредности для человека (от 28.01.2021 г.)

По четвертому  вопросу воспитатель Стаброва Е.В.  напомнила педагогам основные аспекты безопасности воспитанников в ДОУ (антитеррористическая безопасмность, безопасность в быту),  выполнения норм безопасности при выполнении образовательных мероприятий с детьми, а также соблюдение норм СанПиН и безопасности воспитанников дома, в быту и на улице, обеспечение сохранности здоровья детей, родителей и педагогов во время ограничительных мер по коронавирусной инфекции. Формирование безопасности жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой задачей, поскольку обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, социуме, природе, важностью целенаправленной деятельности в этой области родителей и работников ДОУ.

  1. Признать работу педагогического коллектива в 2020-2021 учебном году удовлетворительной.

2.Принять новые локальные акты МАДОУ №3, годовой план на 2021 — 2022 учебный год. Принять ООП МАДОУ №3, рабочую Программу воспитания и Программы по платным дополнительным образовательным услугам.

3.Систематически обеспечивать безопасность воспитанников во время организации образовательного процесса, осуществляя тесное  взаимодействие  с родителями воспитанников

Решения приняты единогласно.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.dou3-gk.ru/%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%82-%d1%81/